Новую схему движения электричек запустят для западных районов Новосибирской области
Кратко
Новую схему пригородных электропоездов в Западном направлении представили на оперативном совещании в правительстве Новосибирской области 11 июля.
ЯндексНовости
- Большинство детей в Северном в сильный мороз не пошли в детский сад и школу
- Работники культуры изучают событийный сельский туризм
- Мобилизованный Алексей Трофимов отмечен государственной наградой
- Анатолий Цирукин стал победителем трудового соревнования в агропромышленном комплексе
- Проекты газеты «Советская Сибирь» получили высокие оценки жюри конкурса журналистов

Новую схему пригородных электропоездов в Западном направлении представили на оперативном совещании в правительстве Новосибирской области 11 июля.
Как сообщил в своем отчете заместитель министра транспорта Вячеслав Невежин, проект «Городская железная дорога» стартовал в Новосибирской области в 2021 году. В июле был введен маршрут «Новосибирск-Восточный – Пригородный простор», 6 рейсов в сутки. «Через год, к июню 2022 года, пассажиропоток возрос до 1800 пассажиров в сутки и составил 260% от начального трафика пассажиров», – цитирует VN.ru Невежина.
С 11 декабря текущего года изменится схема пригородного ж/д сообщения. Власти региона намерены запустить прямое сообщение между Новосибирском и Татарском. Если это произойдет, жители Чановского, Барабинского, Убинского, Каргатского, Чулымского районов смогут существенно сократить временные затраты на дорогу.
Как сообщает VN.ru, в перспективе у жителей Усть-Таркского, Кыштовского, Венгеровского, Северного, Куйбышевского и Здвинского районов тоже появится больше возможностей для комфортного проезда. Время в пути из Новосибирска до Усть-Тарки сократится примерно на 2,5 часа. Уменьшится почти в половину и стоимость билетов.