Категории: Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», — рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Елена Юркина

Последние новости

Новый личный кабинет ГТО от ФГИС «Спорт»: регистрация и сдача норм онлайн уже доступна

Федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Спорт» запускает обновленный личный кабинет для участников Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса…

17.11.2025

В музей ЦДО переданы наградные документы труженицы тыла

Историко-краеведческий музей Центра дополнительного образования Северного района пополнился наградными документами труженицы тыла Антонины Антоновны Фулавкиной.Переданные…

17.11.2025

Андрей Травников оценил развитие здравоохранения в Новосибирской области

Более двух тысяч единиц оборудования, 339 автомобилей, более 60 объектов капитально отремонтированы: минздрав подвёл промежуточные…

17.11.2025

Музею ЦДО вручена награда за победу во всероссийском конкурсе

В стенах Кольцовской школы № 5 состоялось торжественное поздравление призеров ежегодного всероссийского конкурса музеев общеобразовательных…

17.11.2025

Знаки ГТО вручены шестиклассникам в Северном

Центр тестирования Северного района провел торжественное вручение знаков ВФСК «ГТО» обучающимся шестых классов Северной средней…

17.11.2025

Соревнования по спортивному туризму прошли в Северном

В Северном районе создано туристическое объединение «Северяне» — это организация, которая активно развивает спортивный туризм…

17.11.2025