Новости региона

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысяч сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 % по сравнению с 2022 годом, тем не менее Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

Алена Матвеева

Последние новости

Алексей Закамский занял первое место по плаванию на летней спартакиаде в Сузуне

Алексей Закамский из Северного вошел в состав команды участников регионального фестиваля «Спорт ради жизни» финальных…

05.07.2025

В Витинской школе продолжается трудовая летняя практика

Трудовая четверть в Витинской основной школе в полном разгаре. Школьникам в течение летних каникул предстоит…

05.07.2025

Очередная гуманитарная помощь отправлена от жителей Биазинского сельсовета

Очередная гуманитарная помощь от жителей Биазинского сельсовета отправлена в район для отправки военнослужащим на СВО.…

05.07.2025

В Северном районе за пять месяцев произошло десять ДТП

За 5 месяцев текущего года на территории Северного района произошло 10 ДТП, из которых: 2…

05.07.2025

Шесть новых автомобилей поступило в Северную ЦРБ в 2025 году

В 2025 году в Северную центральную районную больницу поступили 6 новых автомобилей по программе «Модернизация…

05.07.2025

Почти 400 студентов-медиков будут работать в медучреждениях региона

Летний трудовой сезон Медицинского студенческий кадрового центра «Траектория» стартовал при поддержке правительства Новосибирской области. В…

05.07.2025