Новости региона

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысяч сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 % по сравнению с 2022 годом, тем не менее Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

Алена Матвеева

Последние новости

Безопасным покупкам товаров в интернете научили новосибирских школьников во время «Урока цифры»

Открытый региональный урок по теме «Антифрод: что это такое, и кто защищает пользователей в интернете»…

20.05.2025

День общественных организаций отметили в Коб-Кордоновской школе

19 мая в России отмечается День детских общественных организаций. Этот праздник ведет свою историю с…

20.05.2025

Северяне стали участниками военно-патриотической игры «Зарница 2.0»

С 16 по 18 мая в Куйбышевском районе в спортивном комплексе «Гайдар» состоялся зональный этап…

20.05.2025

«Майский калейдоскоп» прошел в Центре дополнительного образования

В Центре дополнительного образования Северного района участниками клуба «Шаг Навстречу» было организовано мероприятие «Майский калейдоскоп».…

20.05.2025

Замгубернатора Евгений Прохоренко посетил в госпиталях Донецка и Ростова-на-Дону новосибирцев–участников СВО

По поручению Губернатора Андрея Травникова сотрудники представительства Новосибирской области в Москве на постоянной основе оказывают…

20.05.2025

Школьный этап регионального фестиваля «Семейная команда 2025» прошел в Северном районе

На базе Северной средней школы прошел школьный этап регионального фестиваля «Семейная команда». В забеге приняли…

20.05.2025