Новости региона

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет — удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти — как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

– некачественное школьное питание;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Алена Матвеева

Последние новости

«Успей присоединиться к СВОим»: новосибирцы выбирают контрактную службу, чтобы поддержать родных на передовой и служить со своими земляками

В Новосибирской области активно продолжают заключать контракты на военную службу, до 30 сентября 2025 года…

21.08.2025

Клуб «Океан друзей» продолжает свою работу в КЦСОН Северного района

В КЦСОН Северного района еженедельно в летний период проводятся занятия клуба «Океан друзей». Во время…

21.08.2025

Жителей региона приглашают оценить эффективность муниципального управления

На территории Новосибирской области проводится опрос по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных,…

21.08.2025

Завершен ремонт в Верх-Красноярской средней школе

В В-Красноярской средней школе при поддержке главы Северного района Сергея Коростелева проведен большой ремонт. Одной…

21.08.2025

Школы с двухлетним циклом работ будут капитально отремонтированы к новому учебному году

В Новосибирской области 29 школ двухлетнего цикла работ капитально отремонтируют к началу нового 2025/2026 учебного…

21.08.2025

На 25% выросла выработка предприятий сельскохозяйственной отрасли в рамках проекта «Производительность труда»

В Новосибирской области 34 предприятия сельскохозяйственной отрасли увеличили выработку и снизили время протекания процессов благодаря…

21.08.2025