С 1 января 2025 года в Новосибирской области будет повышен минимальный размер оплаты труда. Согласно законопроекту, который был принят Госдумой, МРОТ в стране увеличится на 16,6%. Это означает, что минимальная зарплата составит 22 440 рублей. Проект уже прошёл первое чтение.
С учётом районного коэффициента для Новосибирской области, в следующем году минимальная зарплата в регионе составит 28 050 рублей. Для сравнения, в текущем 2024 году минимальная зарплата в Новосибирской области составляет 19 242 рубля.
Номер СНИЛС не меняется в течение жизни и сохраняется даже при смене фамилии. Если пропала…
Как сообщили в пресс-службе Отделения CФР по Новосибирской области, с 2026 года владельцы собак‑проводников (граждане…
В 2026 году 20 тысяч семей Новосибирской области получат доступ к высокоскоростному интернету. «Ростелеком» проложил…
Подразделения войск беспилотных авиационных систем остаются максимально актуальными на линии боевого соприкосновения в зоне СВО…
В Новосибирске в четвёртый раз прошёл региональный чемпионат по производительности труда среди студентов, в котором…
Штрафы за нарушения ПДД в Новосибирской области принесли более 4 млрд рублей — и эти…