Новости региона

Минимальный размер оплаты труда будет повышен в Новосибирской области

С 1 января 2025 года в Новосибирской области будет повышен минимальный размер оплаты труда. Согласно законопроекту, который был принят Госдумой, МРОТ в стране увеличится на 16,6%. Это означает, что минимальная зарплата составит 22 440 рублей. Проект уже прошёл первое чтение.

С учётом районного коэффициента для Новосибирской области, в следующем году минимальная зарплата в регионе составит 28 050 рублей. Для сравнения, в текущем 2024 году минимальная зарплата в Новосибирской области составляет 19 242 рубля.

Алена Матвеева

Последние новости

Потеряли СНИЛС? Не паникуйте — ничего страшного!

Номер СНИЛС не меняется в течение жизни и сохраняется даже при смене фамилии. Если пропала…

14.11.2026

Соцфонд региона вводит электронный сертификат на корм для собак‑проводников

Как сообщили в пресс-службе Отделения CФР по Новосибирской области, с 2026 года владельцы собак‑проводников (граждане…

13.11.2026

Еще 20 тысяч сельских семей Новосибирской области к концу года будут обеспечены доступом к оптическому интернету

В 2026 году 20 тысяч семей Новосибирской области получат доступ к высокоскоростному интернету. «Ростелеком» проложил…

13.11.2026

Успей стать героем: у добровольцев Новосибирской области стала высоко востребованной служба в войсках БПЛА в зоне СВО

Подразделения войск беспилотных авиационных систем остаются максимально актуальными на линии боевого соприкосновения в зоне СВО…

13.11.2026

Самые бережливые победили: НГУЭУ взял золото чемпионата «Бережливый студент»

В Новосибирске в четвёртый раз прошёл региональный чемпионат по производительности труда среди студентов, в котором…

13.11.2026

Более 4 млрд рублей штрафов пойдут на развитие дорог Новосибирской области

Штрафы за нарушения ПДД в Новосибирской области принесли более 4 млрд рублей — и эти…

13.11.2026