Размер МРОТ увеличился на 3 тысячи рублей — его проиндексировали на 18,5 процента.
С 1 января 2024 года согласно Федеральному закону от 27 ноября 2023 года № 548, вырос минимальный размер оплаты труда, он установлен на уровне 19 242 рублей.
В Новосибирской области с учетом районного коэффициента 1,25, новый размер МРОТ в 2024 году — 24 052,5 рубля. МРОТ увеличился на 18,5 процента: с 16 242 рублей до 19 242 в месяц. Ранее, в 2022 году, он составлял 15 279 рублей.
Отметим, что МРОТ влияет не только на величину заработной платы, но и на получение пособий. Его размер пересматривают каждый год, на величину МРОТ влияют прожиточный минимум и цены в стране, темпы инфляции, безработицы и т.д.
Добавим, что величина прожиточного минимума в Новосибирской области на 2024 год на душу населения составляет 15 317 рублей. Для трудоспособного населения его размер достигает 16 696 рублей, пенсионеров — 13 173 рублей, детей — 15 871 рубля.
Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днём сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации! Хочется отметить…
Обучающиеся 9В класса Северной средней школы с классным руководителем Татьяной Гуриной побывали на экскурсии в…
На заседании Правительства Новосибирской области 9 ноября под руководством губернатора Андрея Травникова рассмотрен отчет об…
Губернатор Андрей Травников рассмотрел итоги реализации проектов благоустройства в регионе. «Уважаемые коллеги, обращаюсь в первую…
Все муниципальные образования получили паспорта готовности к отопительному периоду. Объекты жилищно-коммунального хозяйства региона готовы к…
«Ростелеком» вручил команде победителей форума по созданию профилактического контента «Истории со смыслом» сертификаты на доступ…