Фото: скриншот с сайта ФНС России
Как сообщили в УФНС России по Новосибирской области, в 2026 году налоговые органы нашего региона провели перерасчёт транспортного и земельного налогов для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей — в связи с изменениями в Налоговом кодексе РФ.
Теперь льготники могут не платить транспортный налог за одно выбранное транспортное средство (исключение — автомобили стоимостью от 10 млн рублей, а также водные и воздушные ТС), а также получить вычет по земельному налогу — он уменьшает налоговую базу на кадастровую стоимость 600 кв. м. одного участка.
При этом членам семей льготы дают только за период участия родных в СВО. Льготы действуют с 2022 года, уточнил начальник отдела камерального контроля УФНС по Новосибирской области Андрей Сударев.
Общий перерасчёт в Новосибирской области по транспортному налогу составил 155 млн. рублей, по земельному — 0,7 млн. рублей.
В Северном муниципальном округе в рамках Декады мудрых прошла Всероссийская акция «10 000 шагов к…
В здании МФЦ Северного муниципального округа состоялось торжественное вручение знака ВФСК «ГТО». Центр тестирования ВФСК…
В Биазинской школе прошёл важный урок по безопасности. Командир Биазинского поста ПЧ‑122 Виктор Аверченко подробно…
Новосибирский производитель геосинтетических материалов «ПРОМГЕОПЛАСТ» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Вместе с экспертами Регионального…
«Ростелеком» представил отраслевые ИТ-решения на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) участникам дискуссионной площадки «Цифровая промышленность:…
«Ростелеком» представил платформу для развития индустрии гостеприимства «Цифровой отель» участникам Забайкальского строительно-промышленного форума, который прошел…