Оргкомитет представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
Сердце из двух половинок — это две судьбы людей, которые создают семью. В дизайне — образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года. Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
По словам начальника отдела регулирования негосударственных пенсионных фондов Наталии Каменской, по детскому ПДС можно будет…
Детство — самая счастливая и беззаботная пора в жизни человека, это чудесное время, которое невозможно вернуть. В то же время…
Дорогие наши дети, родители и все те, кто так или иначе связан с детьми –…
1 июня госфонду «Защитники Отечества», который оказывает ветеранам СВО всестороннюю поддержку, исполняется два года. Одним…
Награду вручила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева, отметив что Виктор Иванович…
В рамках реализации поручений Президента РФ по догазификации за период действия программы в Новосибирской области…