Оргкомитет представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
Сердце из двух половинок — это две судьбы людей, которые создают семью. В дизайне — образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года. Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В единственном опорном вузе Минцифры России за Уралом, Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики, к…
Многодетная семья Дампиловых, Холодовых из Новосибирска стала победителем первого сезона конкурса «Это у нас семейное»…
Одной из основных задач в сфере социально-правовых отношений является повышение уровня заработной платы, создание условий…
Не верьте глазам и ушам своим! Мошенники могут примерить на себя образ вашего родственника, друга,…
В Болотнинском районе завершились работы по ремонту трассы «129 км Р-255 – Тогучин – Карпысак»…
Единовременная выплата будущей маме предоставляется, если муж проходит срочную службу в армии или учится на…