Оргкомитет представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
Сердце из двух половинок — это две судьбы людей, которые создают семью. В дизайне — образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года. Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В последние теплые дни сентября на территории Биазы жителями села был проведен субботник. «Субботник —…
В Бергульской школе с обучающимися провели очень важную беседу «Правонарушение и подросток в современном обществе».…
В воскресенье, 5 октября, жители Новосибирской области на одной из шести очных площадок или в…
Чтобы рассказать детям о красоте осени, воспитатель подготовительной группы «Солнечные зайчики» детского сада «Сказка» Ольга…
Масштабный Фестиваль традиционной народной и воинской культуры «Где стоишь — там и поле Куликово», посвящённый…
Жительница Новосибирска почувствовала себя лучше только после удаления опухоли. Новообразование обнаружили благодаря дообследованию, на которое…