Новости района

С 1 января 2024 года предлагается увеличить МРОТ до 19242 рублей

Такие изменения вносятся по поручению Президента.
Увеличение минимального размера оплаты труда обеспечит рост зарплат для 4,8 млн работников. Также МРОТ служит минимальной базой для расчета выплат по больничному.

Соответствующий законопроект представлен на общественное обсуждение.

Алена Матвеева

Последние новости

Потеряли СНИЛС? Не паникуйте — ничего страшного!

Номер СНИЛС не меняется в течение жизни и сохраняется даже при смене фамилии. Если пропала…

14.11.2026

Соцфонд региона вводит электронный сертификат на корм для собак‑проводников

Как сообщили в пресс-службе Отделения CФР по Новосибирской области, с 2026 года владельцы собак‑проводников (граждане…

13.11.2026

Еще 20 тысяч сельских семей Новосибирской области к концу года будут обеспечены доступом к оптическому интернету

В 2026 году 20 тысяч семей Новосибирской области получат доступ к высокоскоростному интернету. «Ростелеком» проложил…

13.11.2026

Успей стать героем: у добровольцев Новосибирской области стала высоко востребованной служба в войсках БПЛА в зоне СВО

Подразделения войск беспилотных авиационных систем остаются максимально актуальными на линии боевого соприкосновения в зоне СВО…

13.11.2026

Самые бережливые победили: НГУЭУ взял золото чемпионата «Бережливый студент»

В Новосибирске в четвёртый раз прошёл региональный чемпионат по производительности труда среди студентов, в котором…

13.11.2026

Более 4 млрд рублей штрафов пойдут на развитие дорог Новосибирской области

Штрафы за нарушения ПДД в Новосибирской области принесли более 4 млрд рублей — и эти…

13.11.2026