За последний год жители Новосибирской области стали значительно активнее использовать госпаблики как средство взаимодействия с органами власти. Пользователи соцсетей всё чаще отмечают, что оставленные в госпабликах комментарии становятся эффективным инструментом решения разнообразных вопросов и охотнее дают обратную связь.
Центр управления регионом опубликовал свежую подборку положительных отзывов на онлайн ответы от администраций муниципальных районов и городских округов, министерств Правительства Новосибирской области и подведомственных учреждений на вопросы жителей региона в социальных сетях.
Такие публикации показывают, что обращаться к госучреждениям через их аккаунты в соцсетях можно и нужно, что ни одно сообщение не останется без внимания, а комментарий в госпаблике – это действительно быстрый и доступный инструмент решения большинства вопросов, находящихся в зоне ответственности органов власти.
Проблемы, за решение которых жители Новосибирской области благодарят госучреждения в соцсетях, находятся в ведении разных структур, при этом, чтобы понять к кому именно обращаться за помощью, пользователям не приходится самим разбираться, кто за что отвечает: за тем, чтобы сообщение дошло до адресата, следят ответственные специалисты Центра управления регионом.
Так, например, пользователь Роман Васильев недавно выложил фото «до/после» с ремонтом колодца и приложил сообщение, в котором поблагодарил сразу несколько ведомств: «Всем привет. Я так задумался мы с вами очень редко друг другу говорим спасибо, сегодня здесь я решил официально поблагодарить!!! специалистов которые приняли участие в ремонте данного колодца. А именно специалистов ЦУР Новосибирск, специалистов Мэрии Новосибирска, специалистов Октябрьской администрации, а также специалистов городаводоканала. Огромное вам спасибо!!! Быть добру».
Другой позитивный комментарий оставлен в адрес администрации рабочего посёлка Коченёво: «Спасибо за оперативность! Очень радует, что администрация стала ближе к народу посредством соцсетей! Ребята сегодня закрыли плитами колонку, а другие колодцы остались открытыми, нам сказали, что они относятся не к комхозу, а к ЦРБ (ливневая канализация). Подскажите, как решить данный вопрос? Обращаться к главврачу?», – пишет пользователь Лилия Березикова, далее под этим же постом следует ответ администрации с комментариями по новому вопросу.
Сообщить органам власти о своей проблеме в соцсетях может любой житель Новосибирской области. Вопросы принимаются в комментариях под постами в официальных сообществах профильных ведомств и районных администраций. В числе самых популярных госпабликов региона: Правительство Новосибирской области, Минздрав НСО, Минобр НСО, МинЖКХ НСО, Минсоц НСО, Минстранс НСО, Минцифра НСО, Минкульт НСО, Минпромторг НСО, Минстрой НСО, Минспорт НСО, Минрегполитики НСО, Минприроды НСО, ГЖИ НСО, Мэрия города Новосибирска, Минсельхоз НСО.
Помимо ответов на вопросы жителей региона, в госпабликах регулярно публикуют свежую достоверную информацию, проводят прямые эфиры на актуальные темы и делятся полезными рекомендациями по вопросам, касающимся комфортного отдыха на территории региона.
Чтобы найти госпаблик своего района или города в поисковой строке раздела «сообщества», нужно ввести название муниципального образования, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом с ним. Это госметка, которая подтверждает подлинность сообщества и позволят не перепутать его с неофициальным пабликом, который мог быть создан жителями.
Жительница Новосибирска почувствовала себя лучше только после удаления опухоли. Новообразование обнаружили благодаря дообследованию, на которое…
В преддверии Всемирного дня трезвости в стенах Северной школы для учеников 7 класса прошел важный…
В Северном районе продолжает работу мобильная бригада по оказанию комплексной помощи военнослужащим и их семьям.…
В городе Татарск 27 и 28 сентября в РДК «Родина» прошел Пятый этап Кубка Новосибирской…
В Центральной библиотеке 2 октября состоялось вручение государственных наград Российской Федерации военнослужащим, отдавшим свои жизни…
Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного…