Если позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону, потому что клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
В преддверии всеми любимого и почитаемого праздника Дня семьи, любви и верности дом-музей посетили бабушки…
В канун Дня семьи, любви и верности для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, прошло…
В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов совместно с гражданами, проживающими в специальном…
В минувшую пятницу на территории культурно-досугового центра с. Северного прошло открытие летнего музыкального марафона «Громкая…
Вчера, 8 июля, в День семьи, любви и верности в отделе ЗАГС Барабинского района управления…
Администрация Северного района проводит конкурсный отбор среди субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих…