Если позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону, потому что клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
В 2025 году муниципальному архиву Северного района исполняется 90 лет. Это учреждение является своеобразной кладовой…
В День государственного флага, 22 августа, нагрудные знаки «Почетный донор России» получили 20 жителей региона.…
В Новосибирской области состоялись патриотические, спортивные и благотворительные акции, приуроченные ко Дню государственного флага Российской…
О стадиях формирования зависимости и предрасположенности к ней рассказывает главный внештатный психиатр-нарколог Новосибирской области, главный…
В селе Чуваши на берегу реки Тартас 22 августа было многолюдно и весело. Здесь проходил…
В парке культуры и отдыха в Северном сегодня снова многолюдно. Северяне собрались, чтобы вместе отметить…