Если позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону, потому что клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
В настоящее время различные формы и виды насилия проникают в такие сферы жизнедеятельности человека, как…
С 4 апреля стартовал открытый Всероссийский фестиваль-конкурс исполнителей патриотической песни «ПЛАМЯ ГЕРОЕВ», который проводился Благотворительным…
В Новосибирской области продолжается неделя профилактики заболеваний эндокринной системы. Кандидат медицинских наук, врач-методист Регионального центра…
В детском саду «Сказка» дети группы «Знайки» и их родители приняли активное участие в акции,…
На территории Новосибирской области действуют новые меры поддержки участников специальной военной операции. Как рассказали в…
Новосибирский производитель пакетов и упаковки ООО «ПТК Новопак» оптимизировал работу персонала и увеличил заработную плату…