Если позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону, потому что клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Вчера, 9 октября, в Куйбышеве произошло частичное обрушение нежилого общежития на территории учебного городка сельскохозяйственного…
Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет в Национальном центре «Россия» в Москве 21 октября.…
В регионе с размахом прошла масштабная акция «Шаги здоровья». Это событие, объединившее более 4 тысяч…
В рамках Декады пожилых людей в Витинской школе 8 октября работала выставка «Советское детство». Экспозиция…
В Новосибирской области продолжает действовать повышенная выплата 2 млн рублей при заключении контракта на военную…
Новеллой предлагается сделать все бюджетные места в медвузах целевыми. Поступившие на бюджет студенты должны будут…