Если позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону, потому что клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
04.12.2025 в общественной приемной Губернатора области с 10:00 до 12:00 проводится «прямая телефонная линия» по …
В результате реализации проекта «Со мной регион успешнее» конкурса общественных стартапов в Северной средней школе…
В федеральном проекте «Производительность труда» компании из разных отраслей экономики внедряют инструменты бережливого производства. Эти…
В Северном районе утвержден план мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов в 2025 году. Для вас…
На Новосибирском электровозоремонтном заводе (НЭРЗ) продолжается техническое перевооружение колесного цеха, которое позволит предприятию нарастить компетенции…
В культурно-досуговом центре на минувшей неделе прошел творческий вечер Тамары Савастеевой «Калина красная». Тамара Васильевна…