Если позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону, потому что клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
27.11.2024 в общественной приемной губернатора области с 11:00 до 12:00 проводится «прямая телефонная линия» по…
В отделе ЗАГС Барабинского района (с. Северное) в год семьи и в преддверии празднования Дня…
О видах устойчивых к антибиотику бактерий, больничных инфекциях и лабораторном тестировании антибиотиков рассказала главный микробиолог…
Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив приняли участие в торжественной…
В соответствии с распоряжением Правительства РФ Минпромторгом России в Новосибирскую область поставлено 40 новых школьных автобусов…
В Северной средней школе прошел мастер-класс по изготовлению сухого душа, участниками которого стали получатели услуг…