Новости региона

Прожиточный минимум в Новосибирской области увеличен

С 1 января 2026 года увеличен прожиточный минимум. На 2026 год в Новосибирской области составляет:

– 18560 рублей — на душу населения;

– 20230 рубля — для трудоспособного населения;

– 15962 рублей — для пенсионеров;

– 18003 рублей — на детей.

Алена Матвеева

Последние новости

80% новосибирских предприятий расширили комплексную поддержку семей

Параллельно в регионе действует 20 региональных мер поддержки для семей с детьми, которыми ежегодно пользуются…

12.11.2026

В Новосибирской области лучших аграриев наградили белыми автомобилями

Андрей Травников поблагодарил собравшихся в большом зале областного правительства тружеников за достигнутые вопреки всем вызовам…

12.11.2026

Новосибирская область наращивает поддержку ученых в рамках нацпроекта «Молодежь и дети»

В нашем регионе 4 200 молодых учёных осуществляют свою научную деятельность. А это примерно 44%…

12.11.2026

Почти 150 километров дорог отремонтируют в Новосибирской области до 2027 года

Большая часть работ сосредоточена на автомобильных дорогах, входящих в опорную сеть региона. «В 2026 году…

12.11.2026

Резервы для роста: как агробизнес повышает производительность

Реальные кейсы повышения производительности в АПК обсудили на панельной сессии II Сибирского агропродовольственного форума. Сессию…

12.11.2026

Юная звезда кулинарии из Северного взяла серебро на областном чемпионате

Маленькая кулинарная звезда — Юлия Останина из группы «Знайки» детского сада «Сказка» Северного округа —…

12.11.2026