С 18 ноября Отделение СФР по Новосибирской области приступило к работе в составе единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по телефону —8 800 100 0001. Звонок для всех жителей региона бесплатный.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «Социальное казначейство» — консультирование проводится по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки граждан. Как сообщили в пресс-службе Отделения СФР, операторы Центра предоставляют гражданам информацию по вопросам получения сертификата на материнский капитал, оформления единого пособия, выплаты пенсии и иных социальных пособий, установления выплат по инвалидности или получения путевки в санаторий и др. По телефону контакт-центра новосибирцы могут также уточнить статус поданного заявления или записаться за прием в клиентскую службу Отделения СФР по Новосибирской области.

На поступающие обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации личности заявителя.

Единый контакт-центр работает ежедневно круглосуточно. Обращаем внимание, что консультирование по телефону 8 800 200 0502 с 18 ноября прекращено.

Раздел: Общество
Темы: